Я СОГЛАШАЮСЬ С ТЕМ, ЧТО ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА ИСПОЛЬЗУЕТ ФАЙЛЫ COOKIE ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УДОБСТВА РАБОТЫ НА САЙТЕ, СЕРВИС ЯНДЕКС.МЕТРИКА. ОСТАВАЯСЬ НА САЙТЕ, Я СОГЛАШАЮСЬ С ПОЛИТИКОЙ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ.
Согласен

Организация отдыха и оздоровления детей

1.1. Основные сведения

Полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха
Профильный лагерь «Здоровье», организованный МБОУ «СОШ № 2», осуществляющей организацию отдыха обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием детей, с обязательной организацией питания (ЛДП «Здоровье»)
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя
Спинко Наталья Петровна
Организационно-правовая форма Организации отдыха
Пришкольный лагерь с дневным пребыванием, с обязательной организацией питания, организованный образовательной организацией - муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением
Тип Организации отдыха
Оздоровительный, организация отдыха и оздоровления детей, творческой направленности
Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

Юридический адрес: 352361, Российская Федерация, Краснодарский край, станица Тбилисская, улица Красная, 22

Фактический адрес: 352363, Российская Федерация, Краснодарский край, станица Тбилисская, улица Красная, 134

Представительств и филиалов не имеется.
Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

Режим сезонный, представительств и филиалов не имеется

1.2. Документы

Учредительные документы Организации отдыха
Правила нахождения на территории Организации отдыха
Программа развития Организации отдыха (при наличии)

Не запланирована

1.3. Руководство

Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха

Начальник ЛДП "Здоровье" – Спинко Наталья Петровна

1.4. Педагогический и вожатский состав

О составе работников Организации отдыха:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности;
уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Воспитатели/ педагоги - организаторы:
Величко А.Ю., Гребенюкова О.А.. Горняк М.А., Кравченко Е.Н., Коробкина О.А., Мартынцова Я.И.,
Орехова А.Г., Рогова Е.В., Ситникова Е.Н., Стойкина А.А.

Вожатые: учащиеся 7 классов

Медицинский работник – Пахомова Т.В.

Технический персонал – Марченко В.Н.

О сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников): фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности
Не имеется
1.5. Контакты

Контактные телефоны Организации отдыха
Тел. 8 (86158) 3-39-46
Адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)
sсhool2tbl@mail.ru
Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции
352363, Российская Федерация, Краснодарский край, станица Тбилисская, улица Красная, 134
2. Деятельность

О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха
  • 7 - 17 лет
О датах проведения смен на календарный год
  • 07.07.2025 - 27.07.2025
О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)
  • не реализуются
О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)
  • не реализуются
О методических разработках (при наличии)
  • в стадии разработки
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта

Дата ввода в эксплуатацию - 1985 год;

Дата проведения капитального ремонта - 2022 год
Об условиях проживания детей в Организации отдыха
Без проживания (не проживают)
Об условиях питания детей в Организации отдыха
Двухразовое питание в школьной столовой
О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

Кабинеты оснащены учебно-лабораторным оборудованием для практических занятий в рамках реализации ФГОС НОО, ООО;

библиотека, в том числе с наличием читального зала, возможностью работы на стационарном компьютере, расположенном в помещении библиотеки, с выходом в Интернет;

актовый зал, предназначенный для проведения различных учебных и творческих мероприятий, в том числе занятий творческой деятельностью, оборудованный микрофонами, микрофонной стойкой, акустической системой, системой обработки звука (усилителем мощности, микшер), мультимедийным проектором с проекционным экраном;

имеются два спортивных зала, большой (площадь 200 кв. м.) и малый, оборудованный ковром для занятий самбо

О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

На территории имеются места для отдыха и осуществления оздоровительной деятельности: площадка для проведения на свежем воздухе утренней гимнастики, подвижных игр, скамейки для комфортного отдыха и создания привлекательной внутришкольной среды

4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления

Сведения о порядке оказания платных услуг

Не оказываются

Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

Средства родителей (законных представителей) из расчета:

- для возрастной категории 7-11 лет:

за счет средств родителей (законных представителей) – 203 руб.13 коп. (стоимость двухразового питания в день);

- для возрастной категории 12-17 лет:

за счет средств родителей (законных представителей) – 247 руб. 92 коп. (стоимость двухразового питания в день).

Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

Не предусмотрено

Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

· Паспорт родителя, подавшего заявление;

· Свидетельство о рождении ребенка;

· СНИЛС ребенка и родителя;

· Заявление;

· Договор;

· Медицинский полис ребенка;

· Страховка;

· Эпидсправка (за 3 дня до открытия лагеря);

· Документы из социальной защиты, подтверждающие статус семьи;

В случае не совпадения фамилии, документ, подтверждающий родство

Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

1. Солнцезащитный головной убор.

2. Сменная обувь.

3. Одежда по погоде и личным потребностям.

4. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей).

Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

1. Солнцезащитный головной убор.

2. Сменная обувь.

3. Одежда по погоде и личным потребностям.

4. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей).

5. Доступная среда

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

В профильном лагере «Здоровье», организованном МБОУ «СОШ № 2», осуществляющем организацию отдыха обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием детей, с обязательной организацией питания созданы условия для охраны здоровья детей, в том числе лиц с ОВЗ, и обеспечено: 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья; 3) соблюдение  санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации отдыха;

для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием. Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, поэтому дети-инвалиды и дети с ОВЗ находятся под постоянным наблюдением медицинского работника 

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Для инвалидов и лиц с ОВЗ: школьная столовая МБОУ «СОШ № 2» для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, передвигающимися на креслах-колясках, специально не приспособлена, не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами, проемы дверей не расширены

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

В помещении для хранения лекарственных средств - медицинском кабинете - поддерживается определенные температура и влажность воздуха, позволяющие обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей лекарственных средств; помещение оборудовано кондиционером и другим оборудованием, позволяющим обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными требованиями производителей лекарственных средств, также помещение оборудовано фрамугой. Медицинский кабинет обеспечен стеллажами, шкафами.  Отделка помещения  - внутренние поверхности стен, потолков -  гладкая, имеется возможность проведения влажной уборки

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Доступ  в спортивный зал для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата ограничен; на открытые спортивные площадки  - не ограничен. Для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития  доступ  в спортивный зал не ограничен

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся) - ноутбук, микрофон; звукоусиливающие колонки;

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - не предусмотрено;

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  для слепых и слабовидящих обучающихся - не имеется;

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для  детей с расстройствами аутистического спектра - не имеется.

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Водные объекты в ОО отсутствуют

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Особенности здания не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на 2-3 этажи здания, спортзал, столовую. Передвижение возможно по первому этажу ОО

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не имеется

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ  предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих;

информационная база оснащена:  - электронной почтой; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт;

доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерном классе, библиотеке, учебных кабинетах. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт;

имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы), интерактивные панели

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Конструктивные особенности здания (1985 год постройки) не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);

оборудование во входной зоне и гардеробе для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата: имеется пандус. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо

о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

Имеются тактильные плитки, напольные метки, поручни внутри коридоров, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации имеются, при входе в школу и по всей ОО имеется информация о названии школы и её адресе, назначении учебных кабинетов, столовой, туалетов выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля

О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Не имеется

6. Иная информация